Психология финансового изобилия

Блог о психологии денег и личном развитии

6
июля

5 секретов автострахования

Автор: Евгений Махлин


Сегодняшний гостевой пост посвящен такой важной теме, как автострахование. Читаем и делаем выводы! :)

 Жизнь в современном мегаполисе немыслима без автомобиля. Он экономит наше время, открывает новые просторы для отдыха. Мы, страховая компания “Контакт-Страхование”, знаем это как никто другой, потому что 15 лет работаем в сфере автострахования - платим людям деньги, если с их автомобилем случается неприятность.

 В сегодняшнем посте мы раскроем 5 секретов страхования, о которых не все знают.

 

Секрет 1. ОСАГО не КАСКО.

 Начинающие автомобилисты уверены, что ОСАГО защитит от всех проблем на дороге. Это распространенное заблуждение.

ОСАГО страхуется только ответственность водителя перед другими участниками дорожного движения. Страховая компания возместит материальный ущерб только второму участнику ДТП. Водитель же окажется в проигрыше - ему придется ремонтировать машину за свои деньги. Даже если через суд удастся доказать, что в ДТП виновны оба водителя, то страховая сумма будет разделена поровну - расходов избежать не удастся.

Водитель получает выплаты по КАСКО, даже если он виновен в ДТП. Также каско защищает от угона, хищения, разукомплектования, преднамеренных действий третьих лиц, пожара и многих других неприятностей.

 

Секрет 2. Как сэкономить на КАСКО.

Не все автомобилисты знают, что кроме агентской схемы распространения полисов существуют так называемые компании прямого страхования.

Если на компанию работают многочисленные агенты, то это позволяет быстро развернуть сеть по всей стране. Недостаток - в стоимость полиса заложено вознаграждение агента. Компания не может контролировать всех своих агентов, поэтому последние могут “наобещать” лишнего, а разбираться владельцу полиса придется с компаний - подобные истории не редкость в Сети.

Компании прямого страхования работают без посредников, потому могут продавать полисы на 25-30% дешевле. К плюсам также можно отнести свой штат менеджеров-продажников. Компании прямого страхования, как правило, работают в одной или нескольких областях, поэтому более щепетильно относятся к обслуживанию клиентов.

 

Секрет 3. ДТП - не повод для паники!

Если с вами приключилось ДТП, то нужно успокоиться и взять себя в руки. От ваших действий будет зависеть, что напишут в протоколе ГИБДД. В состоянии шока человек часто не знает, что делать, кому звонить, его запросто могут сделать виновником ДТП.

План действий:

 

  1. Сообщаем страховщику о ДТП.
  2. Вызываем ГИБДД и оформляем происшествие. Получаем у инспектора ГИБДД справку про ДТП и просим подробные данные про других участников аварии.
  3. Эвакуируем автомобиль, договариваемся про осмотр автомобиля сотрудником СК.
  4. Собираем пакет документов, которые предписаны договором страхования. Отвозим их в СК. Ответственный сотрудник должен зарегистрировать каждый из документов.
  5. Ждем ответа из страховой компании. В среднем это 10 дней, в случае угона - 30 дней.

 

Если договором предписан выезд аварийного комиссара, но он на месте осмотрит автомобиль и соберет все необходимые справки для предоставления в СК (опционально).

 

Секрет 4. Аварийный комиссар - друг или враг?

Среди автолюбителей принято считать, что аварийный комиссар - это человек, который должен сделать все, чтобы уменьшить размер выплат. Это чудовищное заблуждение.

На самом деле, аварийный комиссар - это специалист, который определяет причины страхового случая и оценивает причиненный ущерб. Также он составляет акт осмотра поврежденного автомобиля. При необходимости аварийный комиссар может дать клиенту юридическую консультацию и позаботиться об эвакуации автомобиля. Если в договор включены услуги сопровождения, то аварийный комиссар также может собрать все необходимые справки для подачи в СК.

Решения по выплатам он не принимает!

 

Секрет 5. Как купить полис за Х рублей?

 

Развитие интернет-технологий и здоровая конкуренция подталкивают страховщиков разрабатывать гибкие страховые программы. Клиент всегда прав и если он хочет купить страховой полис за Х рублей, то почему бы и нет.

Технически это выглядит следующим образом: на сайте есть калькулятор-каско. Клиент выбирает свой автомобиль, указывает возраст, водительский стаж, стоимость полиса и некоторые другие параметры. Потом менеджер перезванивает ему и рассказывает, что можно сделать, чтобы получить полис по нужной цене. Как правило, изменяя размер франшизы, размер возмещения и дополнительные опции, можно получить желаемую цену на полис. Все просто.

 

С уважением от блоггеров СК “Контакт-Страхование”.

Если вам понравился пост - заходите к нам в гости.


Рубрика: