Джо Витале «Духовный маркетинг»

Джо Витале (Joe Vitale), автор книги «Самый большой секрет как делать деньги» и один из соавторов фильма «Секрет» почти в самом начале своей блистательной карьеры автора книг на тему маркетинга, рекламы, а также личностного роста и денег, написал книгу под довольно необычным названием — «Духовный маркетинг». Давайте попробуем разобраться, что это за книга и почему она так странно называется…

В «Духовном маркетинге» описывается простой, но очень эффективный метод из пяти шагов, благодаря которым можно научиться привлекать в свою жизнь то, что важно и необходимо для вас — более высокий доход; новые, более счастливые отношения; дом, в котором вам хочется жить, и многое другое.

Автор описывает множество удивительных открытий и чудес, произошедших в его жизни с началом практики этого пятишагового метода — начиная от получения пассивного дохода и заканчивая приходом в его жизнь новых отношений и любви после непростого развода с женой.

Суть метода духовного маркетинга, описанного Джо Витале, предельно проста — настолько, что ее можно было бы изложить на одной странице. Но для того, чтобы понять эти простые вещи, подчас требуется определенное время и подготовка, которая, в общем-то, и составляет основную часть книги.

Наверное, «Духовный маркетинг» Джо Витале можно сравнить с книгой-проводником, которая показывает нам новый путь — удобный, простой, интересный и захватывающий. А затем, после первых совместных шагов, можно попробовать идти этим путем самому — и получать результаты. Такие, какие вы хотели, или другие, но даже лучше.

Лично у меня особое отношение к книгам Джо Витале. При том, что посвящены они хоть и важным, но довольно обычным темам, и пишет он, в общем-то, вполне обычные, но полезные вещи, при этом что-то в мировоззрении в процессе чтения его книг (это относится и к “Духовному маркетингу”) неуловимо меняется, и сами собой начинают происходить изменения — те самые, которые задумывались… или даже более хорошие, чем мы сами могли подумать или пожелать.

Вообще, это один из самых важных основополагающих вещей в книге: вселенная изобильна, и для того, чтобы получить желаемое, нам, по сути, достаточно просто внятно и однозначно попросить об этом. А уж как это воплотится в жизнь — не столь важно, потому что мы не всегда даже представляем себе пути, которыми может свершиться желаемое: получим ли мы дом нашей мечты, купив его через ипотеку, или же нам его подарят, или же мы получим что-то, что будет даже нужнее и важнее его…

Поэтому, когда вы начнете практиковать этот метод, имеет смысл говорить себе, например: «я хочу новую работу такую-то и такую-то… или что-нибудь получше» :). И тогда вы получаете именно то, что хочется — даже если это вроде как не совпало с задуманным.

Возможно, это происходит потому, что когда мы двигаемся к нашей мечте, всё вокруг начинаем нам помогать в этом. Я думаю именно так. А Вы?

Джо Витале «Духовный маркетинг»